Шаровые краны по материалу изготовления Шаровый кран – это устройство с запирающим...
Задвижка 30с15нж стальная фланцевая
Обзор
Задвижки клиновые из стали
Задвижка стальная фланцевая 30с15нж относится к семейству запорной арматуры, где запорным элементом является клин, который при необходимости полностью перекрывает поток рабочей среды. В движение запорный орган приходит благодаря маховику и штоку, которые предусмотрены вверху конструкции. Так как запорным элементом является клин, то и название соответствующее - клиновая задвижка. Стальная задвижка 30с15нж чудесно прижилась на магистральных трубопроводах промышленного назначения, по которым проходит холодная и горячая воды, нефть, пар, масло, а также другие среды, которые не разрушают материалы изделия. Задвижка 30с15нж имеет достаточно большое значение рабочего давления, а именно 4,0 МПа, что может отнести ее к оборудованию высокого давления. Присоединение стальной фланцевой задвижки 30с15нж происходит благодаря двум ответным фланцам, которые расположены с двух сторон корпуса. По большому счету не так важно как направлен поток рабочей среды, справа или слева, в этом плане задвижка стальная и удобна, что может пропускать рабочую среду как в одном, так и в другом направлении. Никогда не используйте задвижку для регулирования потока (сделать его меньше или больше) с помощью клина, его нельзя оставлять в промежуточном состоянии, он должен быть или полностью опущен, или поднят по максимуму. Если Вы хотите, чтобы задвижка прослужила долго и безаварийно, то необходимо знать некоторые особенности данного вида оборудования и уметь обращаться с ним, только тогда стальная задвижка будет работать исправно, как часы. Стальные фланцевые задвижки 30с15нж относятся к оборудованию, которое подлежит восстановлению и ремонту. Есть ряд рекомендаций по определению неисправностей и их устранению, в основном, такого рода информация частично находится в паспортах к изделию, и уж 100% ее можно найти в ГОСТ и ТУ.
Задвижка фланцевая на высокое давление.
Технические данные:
Корпус: сталь
Клин: сталь + нержавеющая сталь
Крышка: сталь
Уплотнение сальника: ТРГ
Тип присоединения: фланцевый
Управление: ручное, штурвал
Технические характеристики:
Максимальное давление: 4,0 МПа
Температура рабочей среды: +450 °C
Рабочая среда: вода, пар, нефтепродукты и другие нейтральные к материалам изделия жидкости
Ниже приводится чертеж данного вида задвижки в разрезе.
DN, мм | 50 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 |
Н1, мм | 385 | 506 | 590 | 828 | 1250 | 1368 | 1553 |
Н, мм | 315 | 411 | 480 | 658,7 | 1030 | 1098 | 1217 |
D1, мм | 125 | 160 | 190 | 250 | 320 | 385 | 450 |
D, мм | 160 | 195 | 230 | 300 | 375 | 445 | 510 |
L, мм | 216/250 | 283/310 | 305/350 | 403/450 | 419 | 457 | 500 |
n, отв | 4 | 8 | 8 | 8 | 12 | 12 | 16 |
Вес, кг | 20 | 49.40 | 61.50 | 149.50 | 156 | 250 | 348 |
Интересно знать!Стальные задвижки завоевали доверие и любовь на многих предприятиях различных отраслей. Они на много прочнее по материалу изготовления, чем чугунные аналоги, а также выдерживают более высокие значения давлений. Использование в них для напыления клина нержавеющих сталей, а также изготовление остальных уплотнительных частей их этого металла, позволяет значительно расширить сферу использования данного вида запорной арматуры.
Характеристики
Материал корпуса | Сталь |