Шаровые краны по материалу изготовления Шаровый кран – это устройство с запирающим...
Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр ZET / Украина
Обзор
Задвижка чугунная 30ч6бр ZET
Задвижка чугунная Ду 50-600 30ч6бр ZET - это запорная арматура, основной функцией которой является перекрытие потока рабочей среды на магистральном трубопроводе по необходимости. При температуре +225 °С задвижка работает с водой и паром, если температура до +90 °С, то неплохо работа пойдет с маслами и нефтью, а бензольные углеводороды спокойно проходят через задвижку до +200 °С. Чугунная задвижка 30ч6бр фланцевая является запорным механизмом и поэтому с ее помощью можно полностью перекрывать рабочую среду, но ни в коем случае не дросселировать ее, то есть задвижка чугунная должна быть или полностью закрытой или полностью открытой.
Фланцевые задвижки из чугуна 30ч6бр ZET работают при максимально допустимом давлении не больше 1,0 МПа и этого условия необходимо придерживаться, иначе задвижка просто может дать течь, не выдержав излишка давления в системе. Задвижка фланцевая Ду 50-600 с двух сторон имеет присоединительные фланцы, с помощью которых она крепится к ответным фланцам на трубе. Очень важно перед покупкой проверить монтажные размеры и допустимые параметры работы изделия. Запорный элемент в чугунной задвижке имеет форму клина, поэтому задвижку называют клиновой. Клин приходит в действие с помощью шпинделя и маховика управления, когда мы начинаем крутить руль, то шпиндель двигается или вниз или вверх (зависит от того, что Вы хотите сделать, открыть или закрыть). При чем при открытии задвижки можно видеть как шпиндель выходит из верхней части изделия. Поэтому задвижки 30ч6бр ZET еще называют задвижками с выдвижным шпинделем.
Для правильной и безаварийной работы, задвижку нужно устанавливать таким образом, чтобы маховик находился сверху и ни в коем случае маховик не должен находиться внизу. Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр имеет чугунный литой корпус. Если необходим более высокий температурный режим, то необходимо использовать стальную задвижку.
Чугунные задвижки со склада в Киеве:
Технические данные:
Корпус: чугун
Клин: чугун + латунное покрытие
Крышка: чугун
Маховик: чугун
Уплотнение сальника: сальниковая набивка
Тип присоединения: фланцевый
Технические характеристики:
Максимальное давление: 1,0 МПа
Температура рабочей среды: +225 °C
Рабочая среда: вода, нефтепродукты и другие нейтральные к материалам изделия жидкости
Ниже приведено схематическое изображение задвижки в разрезе.
DN, мм | 50 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 |
L, мм | 180 | 210 | 230 | 255 | 280 | 330 | 450 | 500 | 600 | 700 |
D, мм | 160 | 195 | 215 | 245 | 260 | 335 | 390 | 440 | 565 | 670 |
n | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 12 | 16 | 20 |
H, мм | 341 | 456 | 536 | 628 | 735 | 920 | 1150 | 1505 | 1560 | 1750 |
H1, мм | 278 | 364 | 421 | 485 | 570 | 710 | 843 | 1195 | 1480 | 1537 |
Вес, кг | 18 | 28 | 38 | 57 | 74 | 120 | 168 | 242 | 445 | 804 |
Важно знать! Чугун - это "хрупкий" металл и при падении с высоты внутри его структуры образуются микротрещины, которые в процессе эксплуатации при подаче даже минимального давления могут дать течь. Поэтому, транспортируйте задвижки согласно установленным правилам и относитесь к ним бережно.
Характеристики
Материал корпуса | Чугун |
Производитель | ZET |